32-канальная цифровая микшерная консоль для живых выступлений Roland M200i
iPad в сочетании с профессиональной цифровой микшерной консолью
Цифровой микшер M-200i является частью семьи V-Mixer, который имеет награды за качественное звучание, отличное функционирование и дополнительную функциональность в сочетании с другим оборудованием – и это все в компактном корпусе. Roland M-200i, имеет 24 аналоговых входов, 12 аналоговых выходов и стерео выход (AES/EBU).
Встроенный порт REAC (Протокол передачи аудио посредством Ethernet разработанный Roland) позволяет легко расширять функциональность, включая удаленные входы/выходы, просто подключив стейдж-бокс системы Roland Digital Snake.
Расширьте возможности с любым другим устройством семейства REAC, включая персональные микшеры и/или многоканальное оборудование записи/воспроизведения. M200i, оснащен полнофункциональными 32 каналами, включая выходы Main LR, 8 входов AUX, 4 Matrix, а также 8 групп DCA.
На борту микшерной консоли четыре процессора эффектов и четыре 31-полосных графических эквалайзера, которые необходимы для любой профессиональной живой работы. Другие популярные функции, включая запись/воспроизведение в формате WAV с помощью памяти USB, удаленное управление с помощью PC/Mac, а так же запись DAW.
Добавив ко всему мощный и всеобъемлющий контроль iPad, V-Mixer M-200i выделяется, как новое направление консолей для любых живых мероприятий. Бесплатное программное обеспечение для iPad доступно в AppStore.
Технические характеристики:
- 32-канальный цифровой микшер (управляемый с помощью и без помощи iPad)
- 17 моторизированных фейдеров, регуляторы и кнопки для основных функций
- 24 входа и 14 выходов – увеличение количества до 64 входов и 54 выходов
- Полный контроль всех необходимых функций с помощью iPad
- Управление Wireless и проводное с помощью iPad (так же оба одновременно)
- Легкое расширение функциональности, включая персональные микшеры и многоканальную запись/воспроизведение
Гибкость в управлении и мобильность iPad отлично сочетаются с надежностью и точностью цифровой микшерной консоли.
iPad легко устанавливается на консоль, гармонично дополняя физический контроллер.
iPad работает, как большой сенсорный дисплей. Он идеален для интуитивного управления эффектами и других графических манипуляций, одновременно позволяя физически управлять громкостью при помощи моторизированных фейдеров. Расширенный интерфейс "Touch & Turn" обеспечивает более удобное микширование, чем когда-либо прежде, позволяя управлять касанием с iPad и одновременно управлять с помощью физических ручек.
В консоли присутствуют все функции, необходимые для живого профессионального звучания.
Идеальное для живой работы количество физических разъемов: 32 входа + Main, 8 входов AUX, 4 выхода матрицы. Несмотря на свой компактный размер, M-200i гарантирует удобную работу с 32 каналами. Микшер поддерживает множество вариантов микширования. Любой из 24 аналоговых входов, 40x40 каналов порта REAC, назначаемые эффекты на выходы и запись на USB-флэш могут назначаться на любой из 32 каналов.
Микшерная консоль очень гибкая в использовании независимо от ваших технических потребностей.
В сочетании с iPad, M-200i может подойти для работы в любой ситуации. Саунд-чек можно осуществлять удаленно со сцены или любого другого местоположения, использовав iPad. В то же время, все действия могут осуществляться непосредственно на консоли, благодаря встроенному дисплею и наличию всех необходимых регуляторов и кнопок.
Все входные каналы оснащены двумя процессорами и 4-полосными параметрическими эквалайзерами.
Гейт/экспандер, компрессор и 4-полосный параметрический эквалайзер доступен на каждом из 32 каналов. Залог успеха качественного микширования в хорошей обработке каналов и М-200і это обеспечивает. Разъем Main, 8 входов AUX и 4 выходных шин матрицы оснащены компрессором, 4-полосным эквалайзером, лимитером и задержкой.
Предварительные усилители управляются полностью цифровым способом непосредственно на консоли или удаленно.
Нажатием кнопки, все параметры предварительных усилителей могут быть сохранены или вызваны мгновенно. Система Digital Snake легко подключается и дистанционно управляется с консоли M-200i.
24x12 аналоговых входов/выходов легко расширяют свою функциональность с системой REAC
В компактном корпусе консоли размещены 16 микрофонных/линейных входов, 8 линейных входов, 2 выхода MAIN и 10 назначаемых выходов. Подключив Digital Snake к порту REAC можно увеличить количество входов и выходов. На борту так же есть цифровой стерео выход (AES/EBU) для прямого подключения цифровых устройств, а так же два выхода на наушники.
16 входов оснащены независимыми микрофонными предусилителями. Полный цифровой контроль позволяет мгновенно сохранять и вызывать множество параметров таких, как входная чувствительность, завал и фантомное питание. Управление Digital Snake может осуществляться полностью дистанционно.
На борту четыре мульти-эффект процессора. Нет необходимости в использовании внешних устройств.
Все четыре мульти-эффект процессора легко назначаются на любой входной канал, шину AUX, шину матрицы и выходную шину. Доступно 15 типов эффектов включая ревербератор и задержку, а так же три ROLAND "Vintage Effects" хваленые звукоинженерами мира.
Типы эффектов
Stereo Reverb, REVERB+GATE, DELAY x 2, LONG DELAY, Multi Tap Delay, Cross-modulation Delay, Stereo Chorus, Stereo Flanger, Stereo Phaser, Channel Strip x 2, Pitch Shifter x 2, GEQ, STEREO FLANGER SBF-325, PHASE SHIFTER SPH-323, DIMENSION D SDD-320
Четыре 31-полосных графических эквалайзеров.
Четыре 31-полосные графические эквалайзеры необходимы для живых работ. Применяя задержку сигнала на входном канале и выходной шине, M-200i легко обеспечивает точную настройку звучания. При необходимости более точной коррекции звука, графический 31-полосный эквалайзер может быть использован дополнительно 8 раз посредством выбора «graphic EQ» из четырех мульти-эффектов.
Встроенный рекордер сжатого аудио в формате WAV на USB накопитель.
Сигнал любого из выходов (MAIN, 8 AUX, 4 выхода матрицы) может записываться как в 16-битном качестве, так и в несжатом формате WAV посредством подключения USB накопителя в гнездо, размещенное на задней панели консоли. Сохраненные аудио дорожки на USB накопителе могут быть воспроизведены на любом входном канале. USB накопитель, может использоваться для сохранения/загрузки конфигурационных файлов на M-200i.
Неотразимая согласованность и эффективность удаленного управления
Управление с помощью iPad позволяет лучше осуществлять микширование.
Это не просто несколько функций, а глобальное управление – новые возможности микширования. Удаленное управление всеми нюансами микса с помощью iPad дает ощущение великолепной реакции и комфорта. Одними из наилучших особенностей M-200i являются удобная рабочая панель, фэйдеры, регуляторы и кнопки, которые полностью интегрированы в программное обеспечение iPad. Беспроводное соединение устанавливается простым подключением USB адаптера беспроводной связи WNA1100-RL(продается отдельно) или через беспроводную точку доступа LAN, что в свою очередь позволяет пользователю удаленно управлять консолью M-200i прямо с iPad, находясь на сцене или в любом другом месте внутри помещения.
Док-порт для подключения iPad.
Док-порт для подключения iPad обеспечивает прямое проводное соединение и стабильную работу, на которую не влияют флуктуации тока. Через док-порт подается питание на iPad.
Дистанционное управление с помощью PC (Windows/Mac)
Для дистанционного управления M-200i с помощью PC (Windows/Mac) используется специальное программное обеспечение M-200i RCS*. Управление консолью может осуществляться одновременно, с iPad, PC и непосредственно с M-200i. Программное обеспечение M-200i RCS доступно для бесплатного скачивания.
Три типа беспроводного подключения.
В зависимости от необходимости, доступны три способа соединения iPad и консоли M-200: кабельное LAN-соединение «cable LAN connection», беспроводное LAN-соединение «wireless LAN connection» или соединение Ad-Hoc "Ad-Hoc connection".
Множество методов записи для любых применений
С помощью REAC легко осуществить настройку системы М-200і для высококачественной многоканальной записи в реальном времени на живых выступлениях. Соединив кабелем Cat5e/6 сетевой выход компьютера и порт REAC можно производить одновременную запись до 40 каналов прямо в "Cakewalk SONAR Producer". Редактируйте и сводите аудио материал сразу после записи. Подключив 48-дорожечный рекордер/плеер R-1000, можно осуществлять запись и воспроизведение всех каналов одновременно, что необходимо при записи репетиций, тренировок и для живых применений. Таким образом, R-1000 позволяет осуществлять запись/воспроизведение без компьютера. Воспользовавшись преобразователем S-MADI, М-200і может легко взаимодействовать с другими устройствами в среде поддерживающей формат MADI для записи и транслирования. Для осуществления записи в Cakewalk SONAR Producer, необходим пакет драйверов S-RDK REAC Driver Kit. Для мониторинга необходимо использовать аудио интерфейс Roland OCTA-CAPTURE, FA-66 или VS-700R.
Осуществление всех манипуляций прямо с консоли
Все манипуляции, можно осуществлять прямо с консоли M-200i с помощью фэйдеров, кнопок и регуляторов размещенных на главной панели управления. ЖК дисплей, размещенный в верхнем правом углу, позволяет видеть все значения параметров, системных настроек и значения уровней сигнала. В случае возникновения проблем при работе с iPad, все действия могут осуществляться непосредственно с M-200i.
Интерфейс дистанционного управления включает разъемы MIDI и RS-232. Поддержка V-LINK для синхронизации с видеооборудованием.
На задней панели размещены разъемы MIDI для передачи/приема данных, в том числе и с внешних устройств, а также разъем RS-232C, для интегрированных настенных панелей и других типов удаленного управления. Разъемы MIDI поддерживают V-LINK, что позволяет связывать консоль М-200і с видеооборудованием Roland. Например, подключив видеомикшер V-40HD, можно синхронизировать видео с любым регулятором громкости любого канала.
Примеры конфигураций
В основе системы V-микширования лежит REAC – протокол передачи аудио сигнала посредством Ethernet, разработанный Roland, для сверхнизкой задержки и передачи цифрового аудио с высоким качеством. Устройства, которые используют технологию REAC, установлены сегодня на многих объектах и применяются на мероприятиях высокого уровня по всему миру. Разрядность 24 бит, протокол с поддержкой передачи 40/40 каналов обеспечивают идеальную передачу цифрового аудио через легкий, недорогой и просто устанавливаемый кабель Cat5e/6. Технология REAC, это своеобразный «иммунитет» от ухудшения сигнала в тракте, шумов и помех, типично встречающихся в аналоговых системах. Дополнительным преимуществом технологии, является большая свобода размещения кабеля, что позволяет иметь лучшее звучание и снизить затраты. Узнайте больше о преимуществах технологии REAC.
Обработка Каналы/Шины | Количество каналов: 32 Шины: MAIN L/R, 8 шт. AUX, 4 шт. MATRIX |
Входы/Выходы | Входы: 24 (64 при использовании дополнительных устройств использующих технологию REAC) Выходы: 14 (макс. 54 порта при использовании устройств REAC) |
Преобразование сигнала | АЦП/ЦАП: 24 бит Частота дискретизации: 48.0 кГц или 44.1 кГц |
Задержка в консоли | 2.0 мс (тип.) *1 * Общая задержка выходного аудио сигнала M-200i относительно входного * Частота дискретизации: 48.0 кГц * Эффекты: без включения эффектов |
Сетевая задержка | 2.5 мс (тип.) *1 * Общая задержка входного аудио сигнала S-1608 относительно выходного сигнала консоли M-200i проходящего через порты REAC * Частота дискретизации: 48.0 kHz * Эффекты: без включения эффектов |
Разъемы Входы/Выходы/Другие | Входные разъемы (от 1 до 16): XLR-3-31 тип (сбалансированный, фантомное питание) Входные разъемы (от 17 до 22): ¼-дюймовые, телефонного типа (сбалансированные) Входные разъемы (от 23 до 24): телефонного типа RCA Назначаемые выходные разъемы (от 1 до 6): тип XLR-3-32 (сбалансированный) Назначаемые выходные разъемы (от 7 до 10): ¼-дюймовые, телефонного типа (сбалансированные) Входные разъемы MAIN (L, R): тип XLR-3-32 (сбалансированный) Разъем PHONES: 1 шт. ¼ дюйма, стерео, телефонного типа, 1 шт. мини, телефонного типа Входные разъемы AES/EBU: оптического типа Порт REAC: RJ-45 типа EtherCon Разъем RS-232C: 9-пиновый типа D-sub Разъемы MIDI (OUT/THRU, IN): 5-пиновые типа DIN Порт USB MEMORY: USB тип A Порт USB WLAN ADAPTOR: USB тип A Порт USB COMPUTER: USB тип B Порт LAN: тип RJ45 Порт DOC CABLE: 10-пиновый, мини типа DIN Порт DOC CABLE: 10- пиновый, типа DIN, разъем DC IN |
Заземление | Тип XLR: 1 GND, 2 HOT, 3: COLD Фантомное питание: +48 В постоянного тока (максимальное значение без нагрузки), 14 мА (при максимальной нагрузке для всех входных разъемов типа XLR) |
Характеристики Входов/Выходов Частотный диапазон | Назначаемые выходные разъемы (от 1 до 10): -2 дБ/+0 дБ (при нагрузке 20 кОм, +4 дБ по напряжению, тип.) Выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R): -2 дБ/+0 дБ (при нагрузке 20 кОм, +4 дБ по напряжению, тип.) Разъемы PHONES: -3 дБ/+0 дБ (при нагрузке 40 Ом, 150 мВт, тип.) * Частота дискретизации: 48.0 кГц или 44.1 кГц * Входные разъемы INPUT: 1 - 24 (Pad: ON; Входная чувствительность: +4 дБ по напряжению, от 20 Гц до 20 кГц) |
Общее нелинейное искажение и шумы | Назначаемые выходные разъемы (1 to 10): 0.05 % (+4 дБ по напряжению, тип.) Выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R): 0.05 % (+4 дБ по напряжению, тип.) Разъемы PHONES: 0.05 % (при нагрузке 40 Ом, 150 мВт, тип.) * Частота дискретизации: 48.0 кГц или 44.1 кГц * Входные разъемы INPUT: 1 - 24 (Входная чувствительность: +4 дБ по напряжению, 20 Гц до 20 кГц) |
Динамичный диапазон | Назначаемые выходные разъемы (1 to 10): 102 дБ (тип.) Выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R): 102 дБ (тип.) * Частота дискретизации: 48.0 кГц или 44.1 кГц * Входные разъемы INPUT: 1 - 24 (Входная чувствительность: +4 дБ по напряжению, 20 Гц до 20 кГц) Перекрестные помехи на частоте 1 кГц Входные разъемы (1 – 24): -80 дБ (Входная чувствительность: +4 дБ по напряжению, IHF-A, тип.) Назначаемые выходные разъемы (от 1 до 10): -88 дБ (тип.) Выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R): -88 дБ (тип.) * Частота дискретизации: 48.0 кГц или 44.1 кГц |
Номинальное значение входного сигнала (переменное значение) | Входные разъемы INPUT (от 1 до 16): (-65 до +4) дБ по напряжению Входные разъемы INPUT (от 17 до 24): (-28 до +4) дБ по напряжению |
Входной импеданс | Входные разъемы INPUT (от 1 до 16): 14 кОм Входные разъемы INPUT (от 17 до 24): 10 кОм |
Максимальный входной уровень сигнала без искажений | Входные разъемы (1 – 24): +22 дБ по напряжению (на частоте 1 кГц, при нагрузке 20 кОм, тип.) |
Номинальный выходной уровень сигнала | Назначаемые выходные разъемы (от 1 до 10): +4 дБ по напряжению (При нагрузке 10 кОм, тип.) Выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R): +4 дБ по напряжению (При нагрузке 10 кОм, тип.) |
Выходной импеданс | Назначаемые выходные разъемы (от 1 до 10): 600 Ом (тип.) Выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R): 600 Ом (тип.) Разъемы PHONES: 49 Ом (тип.) |
Рекомендованный импеданс нагрузки | Назначаемые выходные разъемы (от 1 до 10): 10 кОм и более Выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R): 10 кОм и более Разъемы PHONES: 40 Ом и более |
Минимальный импеданс нагрузки | Разъемы PHONES: 16 Ом |
Максимальный выходной уровень сигнала без искажений | Назначаемые выходные разъемы (от 1 до 10): +22 дБ по напряжению (на частоте 1 кГц, при нагрузке 10 кОм, тип.) Выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R): +22 дБ по напряжению (на частоте 1 кГц, при нагрузке 10 кОм, тип.) Разъемы PHONES:150 мВт + 150 мВт (на частоте 1 кГц, при нагрузке 40 Ом, тип.) |
Остаточный уровень шума (IHF-A, тип.) | -88 дБ по напряжению (Минимальное значение для всех фейдеров) -80 дБ по напряжению (Фейдер Main: Unity; канальные фейдеры: Unity только на одном канале с разъемом INPUT1; чувствительность предварительного усилителя: минимум) -61 дБ по напряжению (Фейдер Main: Unity; канальные фейдеры: Unity только на одном канале с разъемом INPUT1; чувствительность предварительного усилителя: максимум) * Выходные разъемы: назначаемые выходные разъемы (от 1 до 10), выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R) * Частота дискретизации: 48.0 кГц или 44.1 кГц |
Эквивалентный уровень входного шума (E.I.N.) | -126 дБ по напряжению (Фейдер Main: Unity; канальные фейдеры: Unity только на одном канале; чувствительность предварительного усилителя: максимум) * Выходные разъемы: назначаемые выходные разъемы (от 1 до 10), выходные разъемы MAIN OUTPUT (L, R) * Частота дискретизации: 48.0 кГц или 44.1 кГц |
Другое Дисплей | Графический ЖК-дисплей 132 x 64 точек с задней подсветкой |
Ток потребления | 3.6 A |
Рабочая температура | От +5С° до +40С° |
Аксессуары | Кабель DOCK, подставка для iPad, блок питания, шнур питания, руководство пользователя |
Дополнительно | Комплект для установки в рек: RA-10U, беспроводной адаптер USB «WNA1100-RL USB Flash Memory» |
Размеры и вес | Ширина: 491 мм Глубина: 490 мм Высота: 198 мм Вес: 9.8 кг |
Примечания | Используйте адаптер USB распостраняемый только компанией Roland. Использование адаптеров другого производителя не гарантирует совместимости и корректной работы устройства. * 0 дБ по напряжению = 0.775 В эффективного значения * В целях усовершенствования, спецификации и/или внешний вид устройства могут быть изменены без предварительного уведомления. * 1: при использовании сплиттера S-4000D или коммутируемого хаба в тракте кабелей REAC, сетевая задержка увеличится на величину, вносимую сплиттером. Достижимое значение реальной задержки одного подключенного сплиттера не должно превышать 200 мкс. |