Цифровой компактный концертный микшерный пульт LS9-16//WT, YAMAHA
- Производитель: Yamaha
- Код Товара: 1926-
Невероятно компактный и легкий цифровой микшерный пульт для работы с живым звуком, оснащенный усилителями сигнала с с возможностями загрузки предварительно сохраненных настроек, встроенным устройством записивоспроизведения с возможностью подключения внешних USBустройств, и обеспечивающий великолепный звук.
- 16 mono mic/line input and 4 stereo input channels,expandable up to 32 channels in two layers.
- 16 mix buses, 8 matrix buses, plus stereo and mono buses with LCR mode.
- Compact and light enough for one person to move and set up easily.(12.0 kg)
- Virtual Rack packed with effects and EQ for just about any processing requirements.
Легкие и компактные цифровые микшеры с расширенными функциями, обеспечивающие непревзойденное качество звука.
Пульты LS9 представляют следующую ступень развития после знаменитых пультов PM1D, PM5D и M7CL производства Yamaha и продолжают модельный ряд цифровых микшерных пультов Yamaha, предназначенных для работы с живым звуком в составе комплекса звуковой аппаратуры. Микшер LS9-32 имеет 32 микрофонных/линейных входа (64 канала), а LS9-16 – 16 микрофонных/линейных входа (32 канала). Будучи достаточно компактными и легкими для переноски и установки всего одним человеком, оба этих микшера используют решения, опробованные в предыдущих моделях цифровых микшеров Yamaha и обеспечивают выдающееся качество звука. Кроме развитых функций подавления сигнала в паузах, компрессии и эквализации, в них имеется встроенное устройство записи-воспроизведения для записи или воспроизведения фонового звука с возможностью подключения внешних USB-накопителей для записи фоновой дорожки, а также множество других функций, необходимы для небольших и средних систем работы с живым звуком. И все это – в компактной консоли "все в одном".
Малый вес и компактность обеспечивают высокую мобильность и легкую транспортировку
Сохраняя функциональные возможности, качество звука и простоту использования топовых цифровых микшеров Yamaha, таких как PM1D, консоли серии LS9 при этом еще и отличаются малым весом и небольшим размером, благодаря которым их может переносить один человек (LS9-32 = 19,4 кг, LS9-16 = 12,0 кг). Все эти мобильные консоли обладают множеством функций и обеспечивают качество для широкого диапазона временных и фиксированных акустических систем.
Высокоэффективный дизайн аналоговых схем, обеспечивающий лучшее качество звука в этом классе
Цифровая микшерная консоль PM1D и аналоговая консоль PM5000 компании Yamaha признаны ведущими звукоинженерами мира за превосходное качество звука. Консоли серии LS9 обладают таким же качеством выходного звучания благодаря тщательному выбору деталей и особому вниманию к разработке каждой детали схемы, в том числе блока питания и схемы заземления. Конечно, особое внимание уделено головным усилителям, благодаря чему получены выдающиеся результаты. Множество технологий, разработанных для топовых моделей, указанных выше, применены и к мишерам этой серии, что делает их лучшими в своем классе.
Интуитивный интерфейс
В каждом канале есть 100 мм фейдер, кнопка ON/OFF, CUE и 6-сегментный индикатор уровня, обеспечивающие функции управления каналами, аналогичные аналоговым устройствам. Популярный интерфейс Selected Channel компании Yamaha обеспечивает простой и интуитивный доступ к большему количеству функций управления каналом с помощью ЖК экрана и массива удобно расположенных регуляторов. В независимости от того, что показано на экране, можно быстро вернуться в главное меню, просто нажав клавишу HOME. Этот интерфейс - результат эволюции многих поколений цифровых микшерных консолей Yamaha.
16 или 32 моновхода плюс 4 стереовхода с возможностью расширения до 32 или 64 каналов в двух уровнях
В консоли LS9-32 всего 33 фейдера, а в модели LS9-16 их 17. Фейдеры консоли LS9-32 управляют 32 входами и стереовыходом, а фейдеры LS9-16 управляют 16 входами и стереовыходом консоли. Так как микшер LS9-32 может обрабатывать всего 64 канала, а LS9-16 - 32 канала, в обеих моделях есть переключаемые уровни каналов. Второй уровень LS9-32 позволяет напрямую управлять каналами 33-64, а второй уровень консоли LS9-16 обеспечивает доступ к каналам 17-32. Входные источники можно легко коммутировать с каналами, как это необходимо, а один источник можно подключить к двум каналам, чтобы, например, использовать один канал в первом уровне для основных колонок, а канал во втором уровне применять для мониторинга. Клавиши LAYER позволяют быстро переключаться между уровнями. В обеих консолях также есть четыре стереовхода. Если учитывать компактность этих консолей, то такое количество входов и универсальность использования можно считать большим достижением.
Множество функций управления каналами
Консоли LS9 оснащены мощными головными усилителями с входным диапазоном в 72 дБ, фантомным питанием, переключателем фаз, ВЧ-фильтром, 4-полосным параметрическим эквалайзером, возможностью панорамирования с функцией LCR... и это только начало. Но есть и продолжение. Можно выбрать два типа АЧХ эквалайзера, а в каждом канале есть по два динамических процессора, которые можно использовать для ограничения, компрессии, резкого изменения параметров, экспандирования и диэссинга. Также есть аттенюатор (с усилением), позволяющий в полную мощь воспользоваться длиной цифрового слова консоли, чтобы получить звук невероятного качества. Ни в какой аналоговой консоли не было столько функций управления.
16 шин микшера, 8 матричных шин плюс стерео и моно шины с режимом LCR
В консоли LS9-32 на задней панели есть 16 аналоговых общих XLR-выходов, в консоли LS9-16 их 8. С целью расширения модель LS9-32 оснащена двумя слотами для карт Mini-YGDAI, а в консоли LS9-16 есть один такой слот. Слоты расширения позволяют подключать к консолям качественные аналоговые и цифровые входы и выходы различных форматов. 16 шин микшера могут работать в режиме AUX (VARI) и GROUP (FIX). При выборе режима AUX (VARI) точку посыла можно установить перед эквалайзером (PRE EQ), перед фейдером (PRE FADER) и после фейдеров (POST FADER). Помимо микшерных шин в консоли есть 8 матричных шин, которые можно использовать для боковых колонок или посылов устройства записи, а также в качестве любых других дополнительных посылов. Для простого и эффективного микширования при мониторинга используется функция SENDS ON FADER, которая назначает уровни посылов фейдерам консоли. Выходные шины обладают теми же возможностями, что и входные каналы, включая 4-полосный параметрический эквалайзер и функции динамической обработки, что значительно расширяет возможности обработки выходного сигнала.
Виртуальная стойка с элитными эффектами
Если у вас есть консоль LS9, то внешняя стойка с эффектами не нужна. В обеих моделях консоли есть Virtual Rack (виртуальная стойка), содержащая полный спектр эффектов, предоставляющих почти все необходимые инструменты для обработки звука. Одновременно можно использовать до 4 процессоров эффектов и 8 графических эквалайзеров. Внутренняя библиотека эффектов содержит 48 пресетов, включая популярный ревербератор REV-X. Помимо стандартных одноканальных 31-полосных графических эквалайзеров есть 2-канальные эквалайзеры Flex15GEQ, позволяющие использовать одновременно до 16 графических эквалайзеров с 15 точками АЧХ. Оба типа эквалайзеров позволяют удобно регулировать полосы с помощью фейдеров консоли, а клавиши ON можно использовать для быстрого сброса в ноль усиления/среза соответствующей частотной полосы.
Быстрое и безопасное восстановление параметров с точностью до уровня усиления головных усилителей
Память для шаблонов настроек консоли LS9 позволяет быстро сохранять и восстанавливать все параметры консоли, включая уровень усиления головного усилителя. Функцию Recall Safe можно использовать, чтобы исключить определенные каналы из шаблона настроек. Таким образом можно добиться того, что параметры каналов эффектов или MC не изменяются при восстановлении настроек. Также есть функция Recall Focus, позволяющая указать, параметры какой группы будут изменены при восстановлении настроек: головной усилитель, виртуальная стойка эффектов, входные и выходные фейдеры, а также входные и выходные каналы.
Устройство записи и воспроизведения USB-памяти для удобной записи и воспроизведения BGM и эффектов
Консоли LS9 оснащены встроенным 2-трековым USB-устройством записи и воспроизведения, который устраняет надобность во внешних 2-трековых устройствах. Записывать живые выступления прямо с консоли очень просто, как и проигрывать фоновую музыку и звуковые эффекты. USB-плеер совместим с форматами MP3, AAC и WMA, поддерживаются частоты сэмплирования 96, 128 и 196 кбит/c.
Детализированное управление доступом
Консоли серии LS9 обладают удобными детализированными функциями управления доступом, которое особенно важно для фиксированных акустических систем. Пользователям можно выдавать ключи (стандартные запоминающие USB-устройства), обозначающие различные права доступа. Доступом можно управлять полностью, от всей консоли до одного фейдера.
Приложение LS9 Editor, облегчающее работу и улучшающее возможности программирования
LS9 Editor - это бесплатное приложение для просмотра и редактирования, предназначенное для компьютеров с ОС Windows. Его можно использовать в реальном времени для удобного и гибкого слежения за уровнем различных регуляторов и просмотра параметров выбранного канала. LS9 Editor также полезен для предварительной настройки программ консоли, что значительно повышает эффективность ее использования. В фиксированных системах разные операторы могут отдельно сохранять свои настройки и загружать их в консоль, когда это необходимо, с запоминающего USB-устройства. Программа Editor также прекрасно подходит для управлениями резервными копиями данных.
Описание | ||
---|---|---|
Возможности микширования | Каналы микширования | 32 Mono + 4 Stereo |
GROUP | 16 MIX (Group/AUX) busses | |
AUX | 16 MIX (Group/AUX) busses | |
MAIN | Stereo, Mono | |
MATRIX | 8 | |
Функции входных каналов | HPF, Attenuator, 4-band PEQ, 2x Dynamics, Pan (LR or LCR with CSR) | |
Функции выходных каналов | Attenuator, 4-band PEQ, Dynamics | |
Встроенные процессоры | 4x GEQ, 4x GEQ/SPX (GEQ: 31-band or 2x Flex15), 50x Output port delay | |
Входы/выходы | Микрофонные входы | 16 (Recallable) |
Фантомное питание | +48V DC; ON/OFF per channel | |
АЦ-преобразователь | 24-bit; 128-time over sampling | |
Линейные выходы | 8 Omni output | |
ЦА-преобразователь | 24-bit; 128-time over sampling | |
Цифровые входы/выходы | 2tr in/out, USB Memory Recorder/Player | |
Слоты расширения | Mini-YGDAI (16-in/16-out); Possible to remote HA gain via slot | |
Управление и прочее | Ethernet, MIDI, USB (Storage/Key), Word clock I/O | |
Общие характеристики | ||
Внутренняя процессорная обработка | 32bit, Accumulator: 58bit | |
Частота дискретизации | Внутр. | 44.1kHz, 48kHz |
Внешн. | 44.1 kHz (-10%) to 48 kHz (+6%) | |
Задержка сигнала | Less than 2.5 ms (@48kHz) | |
Коэффициент нелинейных искажений | Less than 0.05% (20Hz-20kHz) | |
Диапазон воспроизводимых частот | 0, +0.5, -1.5dB 20Hz-20kHz | |
Динамический диапазон | DA: 110dB; AD+DA: 108dB | |
Уровень собственного шума | Эквивалентный шум на входе | -128dBu |
Остаточный выходной шум | -86dBu | |
Перекрестные искажения | -80 dB Adjacent Input Channels, Input to Output | |
Требования к питанию | AC100-240V 50/60Hz | |
Потребляемая мощность | 95W | |
Габариты | Ширина | 480mm; 18-7/8in |
Высота | 220mm; 8-11/16in | |
Глубина | 500mm; 19-11/16in | |
Вес без упаковки | 12.0kg; 26.5lbs | |
Аксессуары | Owner’s Manual, AC Power Cord |
Страна-производитель: Japan